Добро пожаловать на сайт АО "ЕНПФ"
Алматы Адрес: Алмалинский р-н, ул. Шевченко, 80
x

Выберите филиал:

  • Абай
  • Абай (село)
  • Айтеке би
  • Акколь
  • Акку
  • Аккыстау
  • Акмол
  • Аксай
  • Аксу
  • Аксу (село)
  • Аксу-Аюлы
  • Аксуат
  • Актау
  • Актобе
  • Актогай (село)
  • Актогай (село)
  • Актогай (станция)
  • Алга
  • Алматы
  • Алтай
  • Амангельды
  • Аральск
  • Аркалык
  • Аршалы
  • Арыс
  • Аса
  • Астраханка
  • Атакент
  • Атасу
  • Атбасар
  • Атырау
  • Аулиеколь
  • Аягоз
  • Әйет
  • Б.Момышулы
  • Бадамша
  • Баканас
  • Балпык би
  • Балхаш
  • Баянаул
  • Бейнеу
  • Бескарагай
  • Бишкуль
  • Боровское
  • Бородулиха
  • Ботакара
  • Булаево
  • Глубокое
  • Денисовка
  • Державинск
  • Егиндыколь
  • Ерейментау
  • Есик
  • Есиль
  • Жаксы
  • Жалагаш
  • Жанакорган
  • Жанаозен
  • Жанатас
  • Жангала
  • Жанибек
  • Жансугурово
  • Жаркент
  • Жезказган
  • Железинка
  • Жетысай
  • Житикара
  • Жосалы
  • Жымпиты
  • Зайсан
  • Зеренда
  • Индер
  • Иргиз
  • Иртышск
  • Казталовка
  • Казыгурт
  • Калбатау
  • Камысты
  • Кандыагаш
  • Капчагай
  • Карабалык
  • Карабулак
  • Караганда
  • Каражал
  • Караменды
  • Карасу
  • Каратау
  • Каратобе
  • Караул
  • Карауылкелды
  • Каркаралинск
  • Каскелен
  • Касым Кайсенова
  • Кеген
  • Кентау
  • Кишкенеколь
  • Кобда
  • Кокпекты
  • Коктобе
  • Кокшетау
  • Комсомольское
  • Коргалжын
  • Кордай
  • Костанай
  • Кулан
  • Кульсары
  • Курчатов
  • Курчум
  • Курык
  • Кызылорда
  • Құрманғазы
  • Ленгер
  • Лисаковск
  • Макат
  • Макинск
  • Мамлютка
  • Мангистау
  • Мартук
  • Махамбет
  • Мерке
  • Миялы
  • Мойынкум
  • Новоишимское
  • Нур-Султан
  • Нура
  • Осакаровка
  • Отеген батыр
  • Павлодар
  • Переметное
  • Петропавловск
  • Пресновка
  • Приозерск
  • Риддер
  • Рудный
  • Сайхин
  • Сарань
  • Сарканд
  • Сарыагаш
  • Сарыкемер
  • Сарыколь
  • Сарыозек
  • Сатпаев
  • Саумалколь
  • Семей
  • Сергеевка
  • Смирново
  • Степногорск
  • Степняк
  • Т.Рыскулова
  • Тайынша
  • Талгар
  • Талдыкорган
  • Талшик
  • Тараз
  • Таскала
  • Текели
  • Темирлановка
  • Темиртау
  • Теренколь
  • Теренозек
  • Тобыл
  • Торгай
  • Торетам
  • Туркестан
  • Убаганское
  • Узунколь
  • Узынагаш
  • Уил
  • Улкен Нарын
  • Улытау
  • Уральск
  • Урджар
  • Успенка
  • Усть-Каменогорск
  • Ушарал
  • Уштобе
  • Федоровка (поселок)
  • Федоровка (село)
  • Форт-Шевченко
  • Хромтау
  • Чапаево
  • Чингирлау
  • Чунджа
  • Шалкар
  • Шарбакты
  • Шардара
  • Шаулдер
  • Шахтинск
  • Шаян
  • Шелек
  • Шемонаиха
  • Шетпе
  • Шиели
  • Шолаккорган
  • Шортанды
  • Шу
  • Шубаркудук
  • Шымкент
  • Щучинск
  • Экибастуз
  • Явленка
 личный
 кабинет
 направить
 обращение
 поиск
 по сайту
1418
 call
 центр

НОВОСТИ

02.10.2020

Вкладчики ЕНПФ получили свыше 11 миллионов услуг в онлайн-формате

Единый накопительный пенсионный фонд на 1 сентября 2020 года оказал своим вкладчикам 11,8 миллионов услуг. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года показатели снизились незначительно на 0,9%. При этом, не смотря на сложившуюся эпидемиологическую ситуацию и пандемию коронавирусной инфекции (COVID-19), в связи с которыми был принят ряд ограничительных мер в целях недопущения распространения опасного вируса и обеспечения безопасности работников и населения, вкладчики ЕНПФ продолжали получать услуги в полном объёме.

Сохранить объём оказанных услуг вкладчикам ЕНПФ удалось благодаря отлаженной работе электронных систем Фонда. Из всех оказанных на 1 сентября текущего года услуг 92,4% или 10,9 млн. операций было проведено в онлайн-формате. По сравнению с прошлым годом популярность электронных услуг выросла на 13,2%. С помощью Личного кабинета, который есть как на сайте, так и в мобильном приложении ЕНПФ, большинство наших вкладчиков, не выходя из дома получают целый спектр услуг - это получение выписки с индивидуального пенсионного счета, внесение изменений и дополнений в свои реквизиты, получение справки о наличии ИПС, подача заявления о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно, отслеживание статуса заявления на выплату и (или) переезд и многое другое.

После ослабления ограничительных мер и с открытием наших филиалов в очном режиме работы с соблюдением всех мер безопасности, таких как предварительная запись на приём, проветривание, влажная уборка и дезинфекция, часть вкладчиков обслуживается в офисах Фонда. За восемь месяцев 2020 года 820 ,8 тыс. услуг было оказано в наших филиалах.

В ЕНПФ имеются и отделы выездного обслуживания, которые на 1 сентября предоставили 74,4 тыс. услуг вкладчикам ЕНПФ. На данный момент данный отделы функционируют с привлечением не более 50% от штатной численности с соблюдением строгих санитарно-эпидемиологических мер. При этом осуществляется предварительная консультация (в том числе проверка на возможность получения услуг онлайн, либо очно). В случае возникновения потребности в выездном обслуживании для оформления заявлений об открытии индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных профессиональных пенсионных взносов (в том числе заявлений о присоединении к договору о пенсионном обеспечении за счет обязательного профессионального пенсионного взноса) и обслуживания вкладчиков (получателей), относящихся к категории социально-уязвимых слоёв населения (инвалиды 1-2 группы), они осуществляют выезд с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических мер.

Напомним, что некоторые услуги ЕНПФ можно получить и в 300 отделениях национального почтового оператора АО «Казпочта». В городах и селах, где нет центров обслуживания ЕНПФ, вкладчики могут получить услуги, за предоставлением которых раньше нужно было ехать в ближайшие крупные населённые пункты. Так с начала года, в отделениях «Казпочты» нашими вкладчиками было получено 2392 услуги.

Отметим, что одной из задач ЕНПФ является предоставление качественных консультационных услуг и развитие информационных каналов для вкладчиков и получателей Фонда. Так, за 8 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года практически в 2,4 раза увеличилось количество обращений вкладчиков по каналам обратной связи: 942,3 тыс. обращений в 2020 году, против 410,7 тыс. обращений за аналогичный период 2019 года.

Напомним, получить консультацию вкладчики и получатели ЕНПФ могут в call-центре по номеру 1418 (Звонок по Казахстану бесплатный), а также консультации можно получить на корпоративном сайте www.enpf.kz, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter Telegram, Одноклассники.


Просмотров 561

Возврат к списку