«Уважаемый вкладчик (получатель)!
Воспользоваться сервисом «Подача заявления о назначении пенсионных выплат»
Вы можете при условии:
✓ наличия у Вас в АО «ЕНПФ» пенсионных накоплений, сформированных за счет
обязательных пенсионных взносов (далее – ОПВ), обязательных
профессиональных пенсионных взносов (далее – ОППВ), и наличия установленной инвалидности I, II группы
бессрочно в соответствии с подпунктом 3) пункта 1 статьей 31 и 32 Закона РК
«О пенсионном обеспечении в РК»;
✓ наличия электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП);
✓ отсутствия блокировки счета (-ов) за счет ОПВ/ОППВ;
✓ первичного обращения за пенсионной выплатой;
✓ наличия банковского счета, открытого в тенге;
В случае соответствия Ваших данных вышеуказанным условиям, для подачи
заявления на выплату посредством Интернет Вам потребуются реквизиты
банковского счета, открытого в банке 2-го уровня Республики
Казахстан/организации, осуществляющей отдельные виды банковских операций.
Следует отметить, что подтверждающие сведения о документе, удостоверяющем
Вашу личность, а также его действительности, об установленной инвалидности
- при наличии будут получены из информационных систем государственных
органов.
Как получить услугу онлайн
1. Выбрать услугу « Подача заявления о назначении пенсионных выплат» на сайте
и авторизоваться с помощью ЭЦП;
2. Заполнить заявление и подписать его ЭЦП;
3. Подписать ЭЦП заявление на применение корректировки дохода или налогового вычета;
Результат оказания услуги
Получение расписки о приеме документов либо об отказе в приеме документов с
указанием причины отказа, удостоверенной ЭЦП ответственного работника АО «ЕНПФ».
Как контролировать исполнение услуги
Отслеживать статус исполнения, зарегистрированного в АО «ЕНПФ» заявления на
выплату с помощью услуги «Отслеживание статуса поданного в АО «ЕНПФ» заявления о назначении пенсионных выплат и (или) переводе
пенсионных накоплений в страховую организацию»
в разделе «Электронные сервисы»