Добро пожаловать на сайт АО "ЕНПФ"
Алматы Адрес:Ауэзовский р-н, ул. Шевченко, 153/1, угол ул. Ауэзова
x

Выберите филиал:

  • Абай
  • Абай (село)
  • Айтеке би
  • Акколь
  • Акку
  • Аккыстау
  • Акмол
  • Аксай
  • Аксу
  • Аксу (село)
  • Аксу-Аюлы
  • Аксуат
  • Актау
  • Актобе
  • Актогай (село)
  • Актогай (село)
  • Актогай (станция)
  • Алга
  • Алматы
  • Амангельды
  • Аральск
  • Аркалык
  • Аршалы
  • Арыс
  • Аса
  • Астана
  • Астраханка
  • Атакент
  • Атасу
  • Атбасар
  • Атырау
  • Аулиеколь
  • Аягоз
  • Б.Момышулы
  • Бадамша
  • Баканас
  • Балкашино
  • Балпык би
  • Балхаш
  • Баянаул
  • Бейнеу
  • Бескарагай
  • Бишкуль
  • Боровское
  • Бородулиха
  • Ботакара
  • Булаево
  • Ганюшкино
  • Глубокое
  • Денисовка
  • Державинск
  • Егиндыколь
  • Ерейментау
  • Есик
  • Есиль
  • Жаксы
  • Жалагаш
  • Жанакорган
  • Жанаозен
  • Жанатас
  • Жангала
  • Жанибек
  • Жансугурово
  • Жаркент
  • Жезказган
  • Жезкент
  • Железинка
  • Жетысай
  • Житикара
  • Жосалы
  • Жымпиты
  • Зайсан
  • Затобольск
  • Зеренда
  • Зыряновск
  • Индер
  • Иргиз
  • Иртышск
  • Казталовка
  • Казыгурт
  • Калбатау
  • Камысты
  • Кандыагаш
  • Капчагай
  • Карабалык
  • Карабулак
  • Караганда
  • Каражал
  • Караменды
  • Карасу
  • Каратау
  • Каратобе
  • Караул
  • Карауылкелды
  • Каркаралинск
  • Каскелен
  • Касым Кайсенова
  • Кеген
  • Кентау
  • Кишкенеколь
  • Кобда
  • Кокпекты
  • Коктобе
  • Кокшетау
  • Комсомольское
  • Коргалжын
  • Кордай
  • Костанай
  • Кулан
  • Кульсары
  • Курчатов
  • Курчум
  • Курык
  • Кызылорда
  • Ленгер
  • Лисаковск
  • Макат
  • Макинск
  • Мамлютка
  • Мангистау
  • Мартук
  • Махамбет
  • Мерке
  • Миялы
  • Мойынкум
  • Новоишимское
  • Нура
  • Осакаровка
  • Отеген батыр
  • Павлодар
  • Переметное
  • Петропавловск
  • Пресновка
  • Приозерск
  • Риддер
  • Рудный
  • Сайхин
  • Сарань
  • Сарканд
  • Сарыагаш
  • Сарыкемер
  • Сарыколь
  • Сарыозек
  • Сатпаев
  • Саумалколь
  • Семей
  • Сергеевка
  • Смирново
  • Степногорск
  • Степняк
  • Т.Рыскулова
  • Тайынша
  • Талгар
  • Талдыкорган
  • Талшик
  • Тараз
  • Тарановское
  • Таскала
  • Текели
  • Темирлановка
  • Темиртау
  • Теренколь
  • Теренозек
  • Тимирязево
  • Торгай
  • Торетам
  • Туркестан
  • Убаганское
  • Узунколь
  • Узынагаш
  • Уил
  • Улкен Нарын
  • Улытау
  • Уральск
  • Урджар
  • Успенка
  • Усть-Каменогорск
  • Ушарал
  • Уштобе
  • Федоровка (поселок)
  • Федоровка (село)
  • Форт-Шевченко
  • Хромтау
  • Чапаево
  • Чингирлау
  • Чунджа
  • Шалкар
  • Шарбакты
  • Шардара
  • Шаулдер
  • Шахтинск
  • Шаян
  • Шелек
  • Шемонаиха
  • Шетпе
  • Шиели
  • Шолаккорган
  • Шортанды
  • Шу
  • Шубаркудук
  • Шымкент
  • Щучинск
  • Экибастуз
  • Эмба
  • Явленка
1418
call
центр

НОВОСТИ

Электронные сервисы ЕНПФ

Одной из приоритетных задач, стоящих перед АО «ЕНПФ», является качественное оказание пенсионных услуг населению Республики Казахстан в соответствии с мировыми стандартами. В целях дальнейшего совершенствования пенсионной системы Фонд ставит  стратегической целью обеспечение равного доступа каждого казахстанца к пенсионным услугам, через развитие систем прямого, дистанционного и самостоятельного обслуживания.

Как отметил глава государства Нурсултан Назарбаев в своем ежегодном Послании активное внедрение цифровых технологий, инновационное развитие и ускоренное технологическое обновление чрезвычайно важно для развития экономики страны.

Следуя по пути оптимизации и модернизации предоставляемых услуг, АО «ЕНПФ» предлагает вкладчикам и получателям новые и современные услуги, которые избавляют их от необходимости тратить время на посещение Фонда и заполнение бумажных документов.

С 30 июня 2017 г. ЕНПФ реализовал через личный кабинет и раздел «Электронные услуги» на сайте www.enpf.kz следующие сервисы:

  • подача заявления об открытии индивидуального пенсионного счета по учету обязательных пенсионных взносов;
  • подача заявления о назначении пенсионных выплат в связи с достижением пенсионного возраста или установлением бессрочно инвалидности 1 или 2 группы;
  • отслеживание статуса заявления на выплату и (или) перевод.

С третьего квартала прошлого года к этим сервисам добавился еще один

  • внесение изменений и (или) дополнений в реквизиты вкладчика (получателя), в том числе в способ информирования.

Процедура оформления онлайн заявления об открытии индивидуального пенсионного счета по учету обязательных пенсионных взносов и (или) заявления о назначении пенсионных выплат в связи с достижением пенсионного возраста или установлением бессрочно инвалидности 1 или 2 группы занимает несколько минут.

Услуги доступны на веб-сайте enpf.kz в Личном кабинете и разделе «Электронные сервисы». Таким образом, ЕНПФ готов сопровождать вкладчика (получателя) в режиме онлайн все время его пребывания в накопительной пенсионной системе – от открытия индивидуального пенсионного счета до получения выплаты.

По итогам всего шести месяцев с момента запуска электронных сервисов на сайте ЕНПФ вкладчики (получатели) использовали возможность дистанционно, без посещения офисов Фонда осуществлять практически все ключевые операции.

Подали электронные заявления на открытие индивидуального пенсионного счета – порядка 250 вкладчиков, электронные заявления на получение пенсионных выплат – 48, вносили изменения в свои реквизиты - 1 181, поменяли способ получения выписки с ИПС на интернет-информирование около 500 вкладчиков (получателей).

Одной из задач ЕНПФ является предоставление качественных консультационных услуг и развитие информационных каналов для вкладчиков и получателей Фонда. Сотрудники филиальной сети ЕНПФ за 2017 год провели свыше 18 тысяч выездных презентаций на предприятиях и в организациях, на которых присутствовало боле 556 тысяч человек. Общее количество операций по обслуживанию вкладчиков и получателей АО «ЕНПФ», произведенные филиалами в базе автоматизированной информационной системы АО «ЕНПФ», порядка 6,3 млн.

Начиная с марта 2017 года, на корпоративном сайте Фонда был размещен «Блог Председателя», посредством которого потребители Фонда обращаются с вопросами к Председателю Фонда. Кроме того, связаться с Фондом можно, позвонив в call-центр, через форму «обратной» связи корпоративного сайта Фонда; через онлайн-чат на сайте Фонда, посредством социальных сетей. Фонд открыт и доступен для всех вкладчиков. Поступают обращения в центральный аппарат и на бумажном носителе, а также свои предложения можно оставить в «книге отзывов и предложений».

Многие запущенные с июня прошлого года сервисы на официальном сайте Фонда в 2018 году планируется сделать доступными через портал электронного правительства Республики Казахстан и мобильное приложение Фонда.  


Возврат к списку