Добро пожаловать на сайт АО "ЕНПФ"
Алматы Адрес: Алмалинский р-н, ул. Шевченко, 80
x

Выберите филиал:

  • Абай
  • Абай (село)
  • Айтеке би
  • Акколь
  • Аккыстау
  • Акмол
  • Аксай
  • Аксу
  • Аксу (село)
  • Аксу-Аюлы
  • Аксуат
  • Актау
  • Актобе
  • Актогай (село)
  • Актогай (станция)
  • Алга
  • Алматы
  • Алтай
  • Аральск
  • Аркалык
  • Аршалы
  • Арыс
  • Астана
  • Астраханка
  • Атакент
  • Атбасар
  • Атырау
  • Аулиеколь
  • Аягоз
  • Әйет
  • Б.Момышулы
  • Балпык би
  • Балхаш
  • Баянаул
  • Бейнеу
  • Бескарагай
  • Боровское
  • Бородулиха
  • Булаево
  • Глубокое
  • Державинск
  • Ерейментау
  • Есик
  • Есиль
  • Жаксы
  • Жалагаш
  • Жанаарка
  • Жанакорган
  • Жанаозен
  • Жанатас
  • Жангала
  • Жанибек
  • Жансугурово
  • Жаркент
  • Жезказган
  • Железинка
  • Жетысай
  • Житикара
  • Жосалы
  • Жымпиты
  • Зайсан
  • Зеренда
  • Индер
  • Казыгурт
  • Калбатау
  • Кандыагаш
  • Карабалык
  • Карабулак
  • Караганда
  • Каражал
  • Карасу
  • Каратау
  • Каратобе
  • Карауылкелды
  • Каркаралинск
  • Каскелен
  • Касым Кайсенова
  • Кеген
  • Кентау
  • Кобда
  • Кокпекты
  • Кокшетау
  • Конаев
  • Кордай
  • Костанай
  • Кулан
  • Кульсары
  • Курчатов
  • Курчум
  • Кызылорда
  • Құрманғазы
  • Ленгер
  • Лисаковск
  • Макат
  • Макинск
  • Мангистау
  • Мартук
  • Махамбет
  • Мерке
  • Миялы
  • Новоишимское
  • Нура
  • Осакаровка
  • Отеген батыр
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Пресновка
  • Риддер
  • Рудный
  • Сайхин
  • Сарань
  • Сарканд
  • Сарыагаш
  • Сарыколь
  • Сарыозек
  • Сатпаев
  • Саумалколь
  • Семей
  • Сергеевка
  • Степногорск
  • Т.Рыскулова
  • Тайынша
  • Талгар
  • Талдыкорган
  • Талшик
  • Тараз
  • Таскала
  • Текели
  • Темирбек Жургенов
  • Темирлановка
  • Темиртау
  • Теренколь
  • Теренозек
  • Тобыл
  • Торгай
  • Торетам
  • Туркестан
  • Узунколь
  • Узынагаш
  • Улкен Нарын
  • Уральск
  • Урджар
  • Усть-Каменогорск
  • Ушарал
  • Уштобе
  • Федоровка (село)
  • Форт-Шевченко
  • Хромтау
  • Чапаево
  • Чингирлау
  • Чунджа
  • Шалкар
  • Шарбакты
  • Шардара
  • Шаулдер
  • Шахтинск
  • Шаян
  • Шелек
  • Шемонаиха
  • Шетпе
  • Шиели
  • Шолаккорган
  • Шортанды
  • Шу
  • Шубаркудук
  • Шымкент
  • Щучинск
  • Экибастуз

СМИ О НАС


03.04.2018

Удобное новшество

Единый накопительный пенсионный фонд продолжает совершенствовать свой онлайн-сервис. В начале февраля специалисты фонда обновили дизайн сайта www.enpf.kz, чтобы с первой страницы избавить посетителей от лишних деталей.

Главная цель изменений – сделать сайт проще и понятнее, акцентируя внимание на упрощенном получении актуальной и достоверной информации. Обновленный портал стал более структурированным, современным, простым в навигации и удобным для пользователей, при этом сохранив информативность прежней версии. Теперь, зайдя на интернет-страницу фонда, можно ознакомиться с полезной информацией, статистикой и подписаться на рассылку от ЕНПФ.

Между тем работа над улучшением портала не окончена. Сотрудники фонда активно работают над развитием линейки цифровых сервисов с учетом потребностей вкладчиков (получателей). В частности, теперь на сайте ЕНПФ функционирует новая услуга «Получить заявление об открытии ИПС/договоры о пенсионном обеспечении в новой редакции» (или «дубликаты»).

Специалисты пояснили, что эта услуга пользуется популярностью среди вкладчиков: за 2016 и 2017 годы в отделениях ЕНПФ было выдано свыше 2,9 млн «дубликатов» договоров. Теперь при наличии доступа в личный кабинет, а также используя актуальный ключ электронной цифровой подписи (ЭЦП), казахстанцы могут получить данную услугу в онлайн-режиме.

Кроме того, в ближайшее время на сайте ЕНПФ можно будет заключить договор о пенсионном обеспечении за счет добровольных пенсионных взносов (ДПВ) в свою пользу с использованием ЭЦП.

Напомним, что в течение прошлого года на www.enpf.kz появился ряд электронных сервисов. В их числе – подача заявлений на открытие индивидуального пенсионного счета (ИПС) по учету обязательных пенсионных взносов и о назначении пенсионных выплат, отслеживание статуса заявления на выплату или перевод, а также внесение изменений реквизитов и получение выписки с ИПС на электронный адрес.

Но и это еще не все. ЕНПФ активно сотрудничает с операторами сотовой связи. Абоненты объединенной компании Tele2 и Altel уже сегодня могут использовать мобильное приложение ENPF независимо от суммы баланса на их счете. В ближайшее время фонд заключит аналогичное соглашение и с другими операторами.

Стоит отметить, что ЕНПФ оказывает электронные услуги, опираясь на анализ и персонализацию данных с учетом потребностей пользователей сервисов. Это позволяет охватывать все категории пользователей услуг и сферы их интересов, а также сэкономить их время и деньги.

Развитие информационных технологий в сфере электронных сервисов является одним из приоритетных направлений деятельности ЕНПФ. На сегодняшний день доля услуг, оказанных через электронные каналы связи, составляет порядка 52% и согласно стратегии развития ЕНПФ до конца 2021 года планируется довести ее до 55%.

Еще одно приятное известие: фонд ввел в промышленную эксплуатацию проект «Терминал самообслуживания» в 18 региональных филиалах. Терминал представляет собой монолитный корпус с сенсорным экраном на верхней части лицевой стороны. Идентификация  пользователей терминала самообслуживания происходит при помощи ЭЦП на удостоверении личности либо ИИН и пароля.

Чем полезен терминал самообслуживания для вкладчиков и получателей ЕНПФ? Во-первых, у них появилась прекрасная возможность использовать устройство для получения таких услуг, как справка о наличии счетов и выписка с ИПС.

Во-вторых, вкладчики фонда могут подать заявление на заключение договора по ОПВ, изменять реквизиты и отслеживать статус поданного заявления. Очень скоро через терминалы самообслуживания будут проводиться консультации по всем вопросам, касающимся пенсионного законодательства, посредством видеоконференцсвязи с оператором фонда.


Источник: liter.kz


Возврат к списку