Chose branch:
Организатор закупок – Управление организации закупок Департамента закупок АО «ЕНПФ», г.Алматы, пр. Н. Назарбаева, 223, БИН 971240002115, тел. +7 (727) 331 66 99 (вн.5127), zakup@enpf.kz, объявляет о проведении тендера по закупкам следующих услуг: услуги по технической поддержке и сервисному обслуживанию оборудования для видеоконференц связи для АО «ЕНПФ» на 2019 год.
Условия тендера: 1. Количество товара, объемы выполняемых работ, оказываемых услуг с указанием сумм, выделенных для данного тендера (лота) по закупкам товара, работ, услуг, составляет:
2. Техническая спецификация на закупаемые Услуги (на 4 (четырех) листах, согласно приложению 1 к настоящим Условиям тендера). Критерии оценки заявок потенциальных поставщиков и величины их значимости не предусмотрены. 3. Проект договора о закупках Услуг с указанием существенных условий (на 15 (пятнадцати) листах, согласно приложению 2 к настоящим Условиям тендера). 4. Место оказания Услуг: в соответствии с условиями договора. 5. Требуемый срок оказания Услуг: в соответствии с условиями договора. Тендерные заявки представляются (направляются) потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями организатору закупок нарочным, либо с использованием заказной почтовой связи по адресу: г.Алматы, пр. Н. Назарбаева, 223, кабинет 406, Управление организации закупок Департамента закупок. 6. Окончательный срок представления тендерных заявок до 10 часов, 00 минут по времени г.Астана, 25.01.2019 года включительно. 7. Тендерные заявки будут вскрываться в 11 часов, 00 минут по времени г.Астана, 25.01.2018 года по адресу: 050008, г.Алматы, пр. Н.Назарбаева, 223, кабинет 502. 8. При необходимости разъяснения условий тендера потенциальные поставщики обращаются с письменным запросом к организатору закупок, но не позднее 11 часов, 00 минут по времени г.Астана, 20.01.2019 года. Запросы потенциальных поставщиков необходимо направлять по следующим реквизитам организатора закупок: Управление организации закупок Департамента закупок АО «ЕНПФ», г.Алматы, пр. Н. Назарбаева, 223, БИН 971240002115, тел. +7(727)3316699 (вн.5127), офис 108 или на электронную почту: zakup@enpf.kz. 9. Организатор закупок в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения запроса: 1) опубликовывает текст разъяснения условий тендера на интернет-ресурсе заказчика (организатора закупок); 2) направляет текст разъяснения условий тендера потенциальным поставщикам, получившим доступ к условиям тендера по электронной почте без указания от кого поступил запрос. 10. Организатор закупок в срок не позднее 11часов, 00 минут 22.01.2019 года по собственной инициативе или в ответ на запрос потенциального поставщика, вносит изменения и (или) дополнения в условия тендера. В срок не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты принятия решения о внесении изменений и (или) дополнений в условия тендера размещает текст внесенных изменений и (или) дополнений в условия тендера на интернет-ресурсе Заказчика (организатора закупок). Окончательный срок представления тендерных заявок продлевается не менее, чем на 5 (пять) календарных дней. 11. Потенциальный поставщик, изъявивший желание участвовать в тендере, в сроки, установленные объявлением, представляет документы, предусмотренные пунктами 50 и (или) 53 и оформляется в соответствии с пунктом 54 Правил НБ РК[1]. Тендерная заявка потенциального поставщика должна быть оформлена в соответствии с требованиями, предусмотренными Правилами НБ РК. Дополнительную информацию можно получить по телефону: +77273316699, вн. 5127, а также путём ознакомления с файлом «Доп. информация для ПП при закупках ТРУ способом тендера». 12. Потенциальный поставщик выбирает один из следующих видов обеспечения тендерной заявки: 1) гарантийный денежный взнос, который вносится на банковский счет Заказчика (организатора закупок): АО «ЕНПФ», г.Алматы, пр. Н.Назарбаева, 223, БИН 971240002115, ИИК KZ776010131000118840 в АО «Народный Банк Казахстана», БИК HSBKKZKX, КБЕ 15; 2) банковскую гарантию по форме согласно приложению 10 к Правилам НБ РК.
Секретарь Тендерной комиссии: Аймухамедова З.Б., главный специалист Управления организации закупок Департамента закупок, +7 (727) 3316699 (вн.5127).
[1] Правила приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилиированными с ними юридическими лицами, утвержденные постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27.08.2018 года №192. |
||||||||||||||
Выписка из ПЗ : | Загрузить | |||||||||||||
Условия тендера : | Скачать14.01.2019 16:27:00 | |||||||||||||
Протокол итогов : | Загрузить | 28.01.2019 11:35:00 | ||||||||||||
Разъяснения условии тендера : | Загрузить | 21.01.2019 15:49:00 | ||||||||||||
Прочие файлы : | Загрузить / Загрузить / Загрузить |