Chose branch:
Организатор закупок - Управление организации закупок Департамента закупок АО «ЕНПФ», А15Т6М5, г.Алматы, пр.Н.Назарбаев, 223, н.п. № 247, каб.406, БИН 971240002115, тел. +7(727) 3561060 (вн. 5103/5323), zakup@enpf.kz объявляет о проведении тендера по закупкам модернизации системы резервного копирования StoreOnce для акционерного общества «Единый накопительный пенсионный фонд» на 2019 год (далее – Товар)
1. Количество товара с указанием сумм, выделенных для данного тендера (лота) по закупкам товара составляет:
2. Техническая спецификация на закупаемые товары (на 3 листах согласно приложению 1 к настоящим Условиям тендера). Критерии оценки заявок потенциальных поставщиков и величины их значимости не предусмотрены. 3. Проект договора о закупках с указанием существенных условий (на 15 листах согласно приложению 2 к настоящим Условиям тендера). 4. Товар поставляется: в соответствии с условиями Договора. 5. Требуемый срок поставки товара: в соответствии с условиями Договора. Тендерные заявки представляются (направляются) потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями организатору закупок нарочным либо с использованием заказной почтовой связи по адресу: А15Т6М5, г.Алматы, пр.Н.Назарбаев, 223, н.п. № 247, каб 406, Управление организации закупок Департамента закупок. 6. Окончательный срок представления тендерных заявок до 10 часов, 00 мин. «04» июня 2019 года по времени г.Нур-Султан по адресу: А15Т6М5, г.Алматы, пр.Н.Назарбаев, 223, н.п. № 247, каб 406, Управление организации закупок Департамента закупок. 7. Тендерные заявки будут вскрываться в 11 часов, 00 мин. «04» июня 2019 года по времени г.Нур-Султан по адресу: А15Т6М5, г.Алматы, пр.Н.Назарбаев, 223, н.п. № 247, каб 604. 8. При необходимости разъяснения условий тендера потенциальные поставщики обращаются с письменным запросом к организатору закупок, но не позднее 11 часов, 00 мин. «30» мая 2019 года по времени г.Нур-Султан. Запросы потенциальных поставщиков необходимо направлять по следующим реквизитам организатора закупок: +7(727)3561060 (вн.5103/5323), zakup@enpf.kz, А15Т6М5, г.Алматы, пр.Н.Назарбаев, 223, н.п. № 247, каб 406, Управление организации закупок Департамента закупок. 9. Организатор закупок в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения запроса: 1) опубликовывает текст разъяснения условий тендера на интернет-ресурсе заказчика (организатора закупок); 2) направляет текст разъяснения условий тендера потенциальным поставщикам, получившим доступ к условиям тендера, по электронной почте. 10. Организатор закупок в срок не позднее 18 часов, 00 мин. «31» мая 2019 года по времени г. Нур-Султан по собственной инициативе или в ответ на запрос потенциального поставщика, вносит изменения и (или) дополнения в условия тендера. В срок не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты принятия решения о внесении изменений и (или) дополнений в условия тендера размещает текст внесенных изменений и (или) дополнений в условия тендера на интернет-ресурсе заказчика (организатора закупок). Окончательный срок представления тендерных заявок продлевается не менее чем на 5 (пять) календарных дней. 11. Потенциальный поставщик, изъявивший желание участвовать в тендере, в сроки, установленные объявлением, представляет документы, предусмотренные пунктами 50 и (или) 53 Правил[1], и оформляет их в соответствии с пунктом 54 Правил. Тендерная заявка потенциального поставщика должна быть оформлена в соответствии с требованиями, предусмотренными Правилами. 12. Потенциальный поставщик выбирает один из следующих видов обеспечения тендерной заявки: 1) гарантийный денежный взнос, который вносится на банковский счет Заказчика (организатора закупок): АО «ЕНПФ», г. Алматы, ул. Н.Назарбаева, 223, н.п. 247, БИН 971240002115, ИИК KZ216018771000088861 в АО «Народный Банк Казахстана», БИК HSBKKZKX, КБЕ 15; 2) банковскую гарантию по форме согласно приложению 10 к Правилам НБ РК.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: +7(727)3561060 (вн.5103/5323).
Секретарь Тендерной комиссии Есмаганбетова Жанара Серикболовна, ведущий специалист Управления организации закупок Департамента закупок, +7(727)3561060 (вн.5103/5323). [1] Правил приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилиированными с ними юридическими лицами, утвержденные Постановлением Правления РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан» № 192 от 27.08.2018 года (далее - Правила); |
||||||||||||||
Выписка из ПЗ : | Загрузить | |||||||||||||
Условия тендера : | Скачать24.05.2019 17:00:00 | |||||||||||||
Протокол вскрытия : | Загрузить | 05.06.2019 12:56:00 | ||||||||||||
Протокол допуска : | Загрузить | 11.06.2019 15:36:00 | ||||||||||||
Протокол итогов : | Загрузить | 12.06.2019 16:44:00 | ||||||||||||
Прочие файлы : | Загрузить / Загрузить / Загрузить |