Welcome to JSC 'UAPF’ website
Chose branch:
1. Костанайский областной филиал акционерного общества «Единый накопительный пенсионный фонд» (далее – Заказчик) расположенный по адресу: 110000, Костанайская область, г.Костанай, пр. Аль-Фараби, 65, извещает о проведении закупки работ по ремонту и обслуживанию источников бесперебойного питания по Лоту № 1 для Костанайского областного филиала АО «ЕНПФ» на 2018 год (далее – Работа), способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках. Организатор закупок – Костанайский областной филиал АО «ЕНПФ»: 110000, Костанайская область, г.Костанай, пр. Аль-Фараби, 65, g.aubakirova@enpf.kz 2. Количество закупаемых Работ и сумма, выделенная в плане закупок на 2018 год для проведения данной закупки, указаны в приведенной таблице:
4. Техническая спецификация закупаемых Работ: в соответствии с условиями договора (потенциальному поставщику необходимо вместе с ценовым предложением предоставить подписанную техническую спецификацию закупаемых Работ с указанием стоимости за единицу Услуги). 5. Место поставки Работ: в соответствии с условиями договора. 6. Срок поставки Работ: в соответствии с условиями договора. 7. Срок начала представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: 09 ч. 00 мин. «19» февраля 2018 года по времени г.Астана. Срок окончания представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: 10 ч. 00 мин. «26» февраля 2018 года по времени г.Астана. Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по форме согласно приложению 22 к Правилам приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилиированными с ними юридическими лицами, утвержденных постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 19 декабря 2015 года № 237, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы: 1) наименование, фактический адрес потенциального поставщика; 2) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг; 3) место и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; 4) цену за единицу и общую цену товаров, работ, услуг, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой товара, выполнения работ, оказания услуг; 5) техническую спецификацию, подписанную потенциальным поставщиком с указанием стоимости за единицу Работы. Внесение изменений и (или) дополнений в представленное потенциальным поставщиком ценовое предложение не допускается. Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товара, выполнение работ, оказание услуг с соблюдением условий, предусмотренных в проекте договора, а также в технической спецификации. Ценовое предложение представляется потенциальным поставщиком в запечатанном конверте до времени начала процедуры вскрытия конвертов, указанного в объявлении о закупках способом ценовых предложений путем размещения объявления (при этом представителю потенциального поставщика необходимо при себе иметь оригинал доверенности от компании на право представления интересов потенциального поставщика, а также необходимо предъявить оригинал документа удостоверяющего личность представителя (поверенного) потенциального поставщика). На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает: 1) полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика, БИН/ИИН. 2) наименование и почтовый адрес заказчика (организатора закупок), соответствующие сведениям, указанным в объявлении о закупках; 3) наименование закупок товаров, работ, услуг, лота для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика. 8. Дата и время вскрытия ценовых предложений: 10 ч. 00 мин. «26» февраля 2018 года по времени г.Астана. 9. Условия оплаты: в соответствии с условиями Договора. 10. Проект договора о закупках Работ с указанием существенных условий, в том числе технических условий прилагается. Дополнительную информацию можно получить по электронному адресу: g.aubakirova@enpf.kz Костанайский областной филиал АО «ЕНПФ», ведущий специалист по закупкам Административного отдела Аубакирова Г.К. |
|||||||||||
Вырезка из ПЗ: | Загрузить | ||||||||||
Проект договора: | Скачать | ||||||||||
Образец (доп. информация): |
ЗагрузитьЦеновое предложение.docx ЗагрузитьШаблон конверта.doc |
||||||||||
Протокол об итогах: | Загрузить02.03.2018 18:12:00 |
<<< Назад в раздел "Ценовые предложения"