Chose branch:
1. Акционерное общество «Единый накопительный пенсионный фонд» (далее – Заказчик) расположенный по адресу: 050008, г.Алматы, ул.Ауэзова, 82, извещает о проведении повторных закупок клининговых услуг для ЦА АО «ЕНПФ» на 2018 год способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (далее – Услуги), и приглашает принять участие в указанных закупках. Организатор закупок – Управление организации закупок Департамента закупок акционерного общества «Единый накопительный пенсионный фонд»: 050008, г.Алматы, ул.Ауэзова, 82, zakup@enpf.kz. 2. Количество закупаемых услуг с указанием сумм, выделенных для закупок, указано в нижеприведенной таблице.
3. Краткое описание закупаемых услуг: Клининговые услуги. 4. Техническая спецификация закупаемых услуг: в соответствии с условиями договора (потенциальному поставщику необходимо вместе с ценовым предложением предоставить подписанную техническую спецификацию закупаемых услуг). 5. Место оказания услуг: в соответствии с условиями Договора. 6. Срок оказания услуг: в соответствии с условиями Договора. 7. Срок начала представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: 09 ч. 00 м. по времени Астаны, 17.04.2018 года. Срок окончания представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: 11 ч. 40 м. по времени Астаны, 24.04.2018 года. Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по форме согласно приложению 22 к Правилам приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилиированными с ними юридическими лицами, утвержденных постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 19 декабря 2015 года № 237, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы: 1) наименование, фактический адрес потенциального поставщика, БИН/ИИН поставщика; 2) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг; 3) место и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; 4) цену за единицу и общую цену товаров, работ, услуг, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой товара, выполнения работ, оказания услуг; 5) техническую спецификацию, подписанную потенциальным поставщиком с указанием стоимости услуг в месяц. Внесение изменений и (или) дополнений в представленное потенциальным поставщиком ценовое предложение не допускается. Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товара, выполнение работ, оказание услуг с соблюдением условий, предусмотренных в проекте договора, а также в технической спецификации. Ценовое предложение представляется потенциальным поставщиком в запечатанном конверте до времени начала процедуры вскрытия конвертов, указанного в объявлении о закупках способом ценовых предложений путем размещения объявления (при этом представителю потенциального поставщика необходимо при себе иметь оригинал доверенности от компании на право представления интересов потенциального поставщика, а также необходимо предъявить оригинал документа удостоверяющего личность представителя (поверенного) потенциального поставщика). На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает: 1) полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика; 2) наименование и почтовый адрес заказчика (организатора закупок), соответствующие сведениям, указанным в объявлении о закупках; 3) наименование закупок товаров, работ, услуг, лота для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика. 8. Дата и время вскрытия ценовых предложений: 11 ч. 40 м. по времени Астаны, 24.04.2018 года. 9. Условия оплаты: оплата производится Заказчиком по факту оказания услуг путем перечисления денег на текущий счет Поставщика, на основании акта оказанных услуг, подписанного уполномоченными представителями обеих Сторон, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения от Поставщика счета на оплату и счета-фактуры. 10. Проект договора о закупках услуг с указанием существенных условий, в том числе технических условий, прилагается.
Дополнительную информацию можно получить по электронной почте: zakup@enpf.kz, Управление организации закупок Департамента закупок акционерного общества «Единый накопительный пенсионный фонд». |
|||||||||||||
Вырезка из ПЗ: | Загрузить | ||||||||||||
Проект договора: | Скачать | ||||||||||||
Образец (доп. информация): |
ЗагрузитьШаблон конверта.doc ЗагрузитьШаблон ценового предложения.doc |
||||||||||||
Протокол об итогах: | Загрузить26.04.2018 18:10:00 |
<<< Назад в раздел "Ценовые предложения"