Chose branch:
Акционерное общество «Единый накопительный пенсионный фонд» расположенный по адресу: 050008, г.Алматы, ул.Ауэзова, 82, извещает о проведении закупок работ по ремонту и обслуживанию принтеров по Лотам №№ 1-19 для АО «ЕНПФ» на 2016 год способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.
Организатор закупок – Отдел государственных закупок акционерного общества «Единый накопительный пенсионный фонд»: 050008, г.Алматы, ул.Ауэзова, 82, 8(727)250-83-90, вн.277.
2. Объемы выполняемых работ по Лотам №№1-19 с указанием сумм выделенных для закупок указаны в приложенном к объявлению файле «Выписка из ПЗ ремонт и обслуживания принтеров».
3. Краткое описание закупаемых работ: ремонт и обслуживание принтеров для АО «ЕНПФ» по Лотам №№ 1-19.
4. Техническая спецификация закупаемых работ по Лотам №№1-19: в соответствии с условиями договора (потенциальному поставщику необходимо вместе с ценовым предложением предоставить подписанную техническую спецификацию закупаемых работ с указанием стоимости работ с разбивкой по Лотам согласно условиям договора).
5. Место выполнения работ: в соответствии с условиями договора
6. Срок выполнения работ: со дня подписания Договора и по 31 декабря 2016 года включительно.
7. Срок начала представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: 11 ч. 00 мин. 29.03.2016 года.
Срок окончания представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: 11 ч. 00 мин. 05.04.2016 года.
Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по форме согласно приложению 22 к Правилам приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилиированными с ними юридическими лицами, утвержденных постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 19 декабря 2015 года № 237, скрепленное подписью и печатью потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
1) наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
2) наименование, характеристики и выполняемых работ;
3) место и сроки выполнения работ;
4) цену за единицу и общую цену работ, с включенными в нее расходами, связанными выполнения работ;
5) техническую спецификацию, подписанную потенциальным поставщиком с указанием стоимости работ согласно условиям договора.
Внесение изменений и (или) дополнений в представленное потенциальным поставщиком ценовое предложение не допускается.
Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить выполнение работ, с соблюдением условий, предусмотренных в проекте договора, а также в технической спецификации.
Ценовое предложение представляется потенциальным поставщиком в запечатанном конверте до времени начала процедуры вскрытия конвертов, указанного в объявлении о закупках способом ценовых предложений путем размещения объявления (при этом представителю потенциального поставщика необходимо при себе иметь оригинал доверенности от компании на право представления интересов потенциального поставщика, в доверенности должен быть отражен образец подписи представителя (поверенного), а также необходимо предъявить оригинал документа удостоверяющего личность представителя (поверенного) потенциального поставщика).
На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:
1) полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
2) наименование и почтовый адрес заказчика (организатора закупок), соответствующие сведениям, указанным в объявлении о закупках;
3) наименование закупок работ, лота для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
8. Дата и время вскрытия ценовых предложений: 11 ч. 00 мин. 05.04.2016 года.
9. Условия оплаты: оплата производится Заказчиком ежемесячно по факту оказания услуг путем перечисления денег на текущий счет Поставщика, на основании акта оказанных услуг, подписанного уполномоченными представителями обеих Сторон, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения от Поставщика счета на оплату и счета-фактуры.
10. Проект договора о выполнение работ с указанием существенных условий прилагается.
Дополнительную информацию можно получить по телефону 8(727) 250-83-90, вн.277.
Отдел государственных закупок акционерного общества «Единый накопительный пенсионный фонд».
|
|
Вырезка из ПЗ: | Загрузить |
Проект договора: | Скачать |
Протокол об итогах: | Загрузить |
<<< Назад в раздел "Ценовые предложения"