Опрос

Данный опрос является анонимным и предназначен для получения обратной связи от потребителей услуг АО «Единого накопительного пенсионного фонда» (далее — ЕНПФ).
  1. 1. Какой из существующих способов получения услуги/консультации от ЕНПФ более удобен для Вас?*

  2. 2. Как вы оцениваете качество услуг, предоставляемых в офисах обслуживания ЕНПФ?*

  3. 3. Ваши пожелания, которые могут способствовать улучшению качества предоставляемых услуг в офисах обслуживания ЕНПФ (услуги, персонал, сервис, оснащение отделения и т.д.)*

  4. 4. Как вы оцениваете качество обслуживания, предоставляемого операторами call центра ЕНПФ?*

  5. 5. Ваши пожелания, которые могут способствовать улучшению качества предоставляемых услуг call центром ЕНПФ*

  6. 6. Как Вы оцениваете сайт enpf.kz?*

  7. 7. Ваши пожелания, которые могут способствовать улучшению качества сайта enpf.kz (внешнее оформление, навигация по сайту, представленные электронные сервисы и т.д)*

  8. 8. Как Вы оцениваете качество ведения страниц ЕНПФ в социальных сетях?*

  9. 9. Ваши пожелания, которые могут способствовать улучшению качества предоставляемого контента на страницах ЕНПФ в социальных сетях (внешнее оформление, частота обновления постов, содержание постов, обратная связь от ЕНПФ в комментариях и личных сообщениях и т.д.);*

  10. 10. Как вы оцениваете качество обслуживания, предоставляемого операторами ЕНПФ посредством мессенджеров (WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook и VK)?*

  11. 11. Ваши пожелания, которые могут способствовать улучшению качества предоставляемых услуг ЕНПФ посредством мессенджеров (WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook и VK) (меню самообслуживания, качество консультации и т.д)*