Добро пожаловать на сайт АО "ЕНПФ"
Алматы Адрес: Алмалинский р-н, ул. Шевченко, 80
x

Выберите филиал:

  • Абай
  • Абай (село)
  • Айтеке би
  • Акколь
  • Акку
  • Аккыстау
  • Акмол
  • Аксай
  • Аксу
  • Аксу (село)
  • Аксу-Аюлы
  • Аксуат
  • Актау
  • Актобе
  • Актогай (село)
  • Актогай (станция)
  • Алга
  • Алматы
  • Алтай
  • Аральск
  • Аркалык
  • Аршалы
  • Арыс
  • Астана
  • Астраханка
  • Атакент
  • Атбасар
  • Атырау
  • Аулиеколь
  • Аягоз
  • Әйет
  • Б.Момышулы
  • Балпык би
  • Балхаш
  • Баянаул
  • Бейнеу
  • Бескарагай
  • Боровское
  • Бородулиха
  • Булаево
  • Глубокое
  • Державинск
  • Ерейментау
  • Есик
  • Есиль
  • Жаксы
  • Жалагаш
  • Жанаарка
  • Жанакорган
  • Жанаозен
  • Жанатас
  • Жангала
  • Жанибек
  • Жансугурово
  • Жаркент
  • Жезказган
  • Железинка
  • Жетысай
  • Житикара
  • Жосалы
  • Жымпиты
  • Зайсан
  • Зеренда
  • Индер
  • Иртышск
  • Казталовка
  • Казыгурт
  • Калбатау
  • Кандыагаш
  • Капчагай
  • Карабалык
  • Карабулак
  • Караганда
  • Каражал
  • Карасу
  • Каратау
  • Каратобе
  • Карауылкелды
  • Каркаралинск
  • Каскелен
  • Касым Кайсенова
  • Кеген
  • Кентау
  • Кобда
  • Кокпекты
  • Кокшетау
  • Комсомольское
  • Кордай
  • Костанай
  • Кулан
  • Кульсары
  • Курчатов
  • Курчум
  • Кызылорда
  • Құрманғазы
  • Ленгер
  • Лисаковск
  • Макат
  • Макинск
  • Мангистау
  • Мартук
  • Махамбет
  • Мерке
  • Миялы
  • Новоишимское
  • Нура
  • Осакаровка
  • Отеген батыр
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Пресновка
  • Риддер
  • Рудный
  • Сайхин
  • Сарань
  • Сарканд
  • Сарыагаш
  • Сарыколь
  • Сарыозек
  • Сатпаев
  • Саумалколь
  • Семей
  • Сергеевка
  • Степногорск
  • Т.Рыскулова
  • Тайынша
  • Талгар
  • Талдыкорган
  • Талшик
  • Тараз
  • Таскала
  • Текели
  • Темирлановка
  • Темиртау
  • Теренколь
  • Теренозек
  • Тобыл
  • Торгай
  • Торетам
  • Туркестан
  • Узунколь
  • Узынагаш
  • Улкен Нарын
  • Уральск
  • Урджар
  • Усть-Каменогорск
  • Ушарал
  • Уштобе
  • Федоровка (село)
  • Форт-Шевченко
  • Хромтау
  • Чапаево
  • Чингирлау
  • Чунджа
  • Шалкар
  • Шарбакты
  • Шардара
  • Шаулдер
  • Шахтинск
  • Шаян
  • Шелек
  • Шемонаиха
  • Шетпе
  • Шиели
  • Шолаккорган
  • Шортанды
  • Шу
  • Шубаркудук
  • Шымкент
  • Щучинск
  • Экибастуз
  • Явленка
 личный
 кабинет
 напишите
 нам
 поиск
 по сайту
1418
 call
 центр

НОВОСТИ

27.10.2022

Услуги высокой востребованности

Единый накопительный пенсионный фонд только за 9 месяцев текущего года (в период с 01.01.2022 по 01.10.2022) оказал своим вкладчикам 24,1 млн услуг. Из них в электронном формате оказано 16,5 млн, в автоматическом – 5,8 млн и в очном формате 1,2 млн услуг, то есть почти 93% от общего объема услуг оказаны дистанционно: на сайте либо в мобильном приложении ЕНПФ, а также в беззаявительном режиме.

Самой востребованной по-прежнему остается услуга по выдаче выписок о состоянии индивидуального пенсионного счета (ИПС). Их с начала года было выдано более 20,7 млн. Из них порядка 16,4 млн (или 79%) выдано в онлайн-формате и еще более 3,8 млн отправлено в автоматическом режиме на адреса вкладчиков и получателей, выбравших способ информирования «электронная почта». Также в Личном кабинете, который есть как на сайте, так и в мобильном приложении ЕНПФ, вкладчики имеют возможность получать такие услуги в любое время и в любом месте как внесение изменений и дополнений в свои реквизиты, получение справки о наличии ИПС, подача заявления о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно, а также по добровольным пенсионным взносам, отслеживание статуса заявления на выплату и многое другое.

Самой активной операцией в автоматическом режиме было открытие ИПС. Их за 9 месяцев 2022 годы было открыто свыше 475 тысяч.

Более 187 тысяч заявлений было принято ЕНПФ на выплату пенсионных накоплений, в том числе в связи с бессрочной инвалидностью 1 и 2 групп. Это можно делать как в электронном формате, так и в офисах ЕНПФ.

Порядка 1,5 млн заявлений было принято от уполномоченных операторов на улучшение жилищных условий (1,03 млн заявлений) и лечение (более 420 тыс.)

По 2,5 тысячи заявлений отработано на перевод накоплений в компании по страхованию жизни и компании, управляющие инвестиционным портфелем.      

Продолжает пользоваться популярностью и очное обслуживание. В 176 подразделениях ЕНПФ по всему Казахстану вкладчикам оказано 1,1 млн услуг, хотя это на 600 тысяч меньше, чем на этот же период прошлого года, что опять же говорит о популярности онлайн-услуг.

Напомним, что ближайшее к вам отделение Фонда можно легко уточнить на сайте www.enpf.kz , либо в мобильном приложении БЖЗҚ/ENPF.

Активно работают и отделы выездного обслуживания ЕНПФ, которые оказали порядка 67 тысяч услуг, из них 10,8 тысяч услуг оказано 4,5 тысячам человек из социально уязвимых слоёв населения.

В рамках информационно-разъяснительной работы проведены 24,4 тыс. выездных презентаций, на которых присутствовали более 500 тыс. человек. К слову сказать, любая компания может подать заявку на проведение презентации с выездом. Для этого необходимо подать заявку, позвонив на call-центр по номеру 1418 или через сайт или мобильное приложение ЕНПФ.

Особое внимание ЕНПФ уделяет предоставлению качественных консультационных услуг и развитию информационных каналов для вкладчиков и получателей Фонда. На 1 октября 2022 года количество обращений вкладчиков по каналам обратной связи составило 661,4 тыс.

Получить консультацию вкладчики и получатели ЕНПФ могут в call-центре по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), на корпоративном сайте www.enpf.kz, в мобильном приложении БЖЗҚ/ENPF, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.

Количество материалов, размещенных в СМИ по сообщениям ЕНПФ за 9 месяцев составило 26,4 тыс., в которых были даны пояснения по всем вопросам, касающимся пенсионной системы.


Просмотров 1466

Возврат к списку