Выберите филиал:
Выписка c индивидуального пенсионного счета (ИПС) отражает информацию о состоянии пенсионных накоплений вкладчика (получателя), включая сведения о:
1. сумме пенсионных накоплений по состоянию на начало и конец запрашиваемого периода; 2. сумме начисленного инвестиционного дохода по состоянию на начало и конец запрашиваемого периода; 3. величине комиссионного вознаграждения от инвестиционного дохода и пенсионных активов, утвержденной правлением Национального Банка Республики Казахстан и действующей на конец запрашиваемого периода; 4. сумме пенсионных взносов, пени, переводов, выплат пенсионных накоплений и (или) удержанного индивидуального подоходного налога с указанием дат в течение запрашиваемого периода; 5. сумме иных операций, отражающихся на ИПС вкладчика (получателя), с указанием дат в течение запрашиваемого периода. |
Выписка с ИПС предоставляется на безвозмездной основе.
Способы получения выписки с ИПС
1. электронный: посредством электронной почты на адрес, представленный в ЕНПФ; посредством личного кабинета с использованием электронной цифровой подписи или логина пользователя и пароля; 2. при личном обращении вкладчика обязательных пенсионных взносов, физического лица, за которое перечисляются обязательные профессиональные пенсионные взносы, или получателя пенсионных выплат непосредственно в ЕНПФ; 3. посредством услуг почтовой связи. |
В случае, если вкладчиком обязательных пенсионных взносов не выбран способ информирования о состоянии пенсионных накоплений, информирование осуществляется ЕНПФ при личном обращении.
Информацию о состоянии своих пенсионных накоплений вкладчик (получатель) также может просмотреть через специальное мобильное приложение ENPF. Для авторизации используются ИИН и тот же пароль, что и для входа на сайт ЕНПФ.
Определение и изменение способа предоставления выписки с ИПС
Выбрать способ информирования в случае, если ранее он не был определен, или изменить можно при личном обращении в ЕНПФ вкладчика (получателя) или поверенного лица. При себе вкладчику (получателю) необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, с обязательным указанием в нем ИИН.
В случае обращения поверенного лица в ЕНПФ необходимо представить следующие документы:
- нотариально засвидетельствованную доверенность либо ее нотариально засвидетельствованную копию;
- нотариально засвидетельствованную копию документа, удостоверяющего личность вкладчика (получателя);
- документ, удостоверяющий личность поверенного лица (оригинал).
При представлении поверенным лицом доверенности, позволяющей полностью идентифицировать вкладчика (получателя), отсутствует необходимость представления нотариально заверенной копии документа, удостоверяющего личность вкладчика (получателя). В случае отсутствия каких-либо идентификационных данных вкладчика (получателя) в доверенности, представление нотариально заверенной копии документа, удостоверяющего личность вкладчика (получателя), является обязательным.
ЕНПФ не направляет информацию о состоянии пенсионных накоплений вкладчику (получателю) в случаях:
1. отсутствия денег на ИПС вкладчика (получателя) по состоянию на 1 января текущего года, либо первое число месяца, следующего по окончанию периода, указанного в соглашении; 2. неуведомления вкладчиком (получателем) ЕНПФ об изменении места жительства, установленного в результате возврата в ЕНПФ информации о состоянии пенсионных накоплений за предыдущий год по причине отсутствия адресата по указанному адресу; 3. получения ЕНПФ из информационных систем государственных органов и (или) иных источников сведений: о смерти лица, имеющего пенсионные накопления в ЕНПФ; о выезде на постоянное местожительства за пределы Республики Казахстан; 4. неполного (некорректного) почтового и электронного адреса, установленного в результате возврата в ЕНПФ информации о состоянии пенсионных накоплений; 5. выбора способа информирования при личном обращении непосредственно в ЕНПФ и посредством личного кабинета. |