Служба Качества
Уважаемые вкладчики (получатели) АО «ЕНПФ»!
АО «ЕНПФ» (далее - Фонд) в своей деятельности стремится к оказанию услуг на высококачественном уровне с использованием лучших практик.
Сообщаем, что сотрудники Управления контроля качества Фонда ежедневно работают над тем, чтобы сделать обслуживание комфортнее и удобнее для вас.
Если вы столкнулись с проблемами в ходе обращения в Фонд или у вас имеются возражения к качеству обслуживания, вы можете связаться с нами по любому доступному каналу связи:
Позвонить в call-центр 1418;
Отправить электронное письмо посредством Обратной связи;
Написать в Социальных сетях:
Оставить отзыв в «Книге отзывов и предложений», размещенной в центрах персонального обслуживания;
Отправить письмо в Канцелярию Фонда по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, пр. Абая, д. 68/74.
Мы обязательно рассмотрим ваше обращение в сроки, утвержденные Законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (статья 8) и предоставим полную и развернутую информацию.
Статья 8. Сроки рассмотрения обращения
- Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.
- Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.
В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения продлевается не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней со дня продления срока рассмотрения.
- Срок рассмотрения по обращению продлевается руководителем субъекта или его заместителем.
- Если решение вопросов, изложенных в обращении, требует длительного срока, то обращение ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней со дня принятия решения.
- Законами Республики Казахстан могут устанавливаться иные сроки рассмотрения обращений.