Добро пожаловать на сайт АО "ЕНПФ"
Алматы Адрес: Алмалинский р-н, ул. Шевченко, 153/1, угол ул. Ауэзова
x

Выберите филиал:

  • Абай
  • Абай (село)
  • Айтеке би
  • Акколь
  • Акку
  • Аккыстау
  • Акмол
  • Аксай
  • Аксу
  • Аксу (село)
  • Аксу-Аюлы
  • Аксуат
  • Актау
  • Актобе
  • Актогай (село)
  • Актогай (село)
  • Актогай (станция)
  • Алга
  • Алматы
  • Амангельды
  • Аральск
  • Аркалык
  • Аршалы
  • Арыс
  • Аса
  • Астана
  • Астраханка
  • Атакент
  • Атасу
  • Атбасар
  • Атырау
  • Аулиеколь
  • Аягоз
  • Б.Момышулы
  • Бадамша
  • Баканас
  • Балкашино
  • Балпык би
  • Балхаш
  • Баянаул
  • Бейнеу
  • Бескарагай
  • Бишкуль
  • Боровское
  • Бородулиха
  • Ботакара
  • Булаево
  • Ганюшкино
  • Глубокое
  • Денисовка
  • Державинск
  • Егиндыколь
  • Ерейментау
  • Есик
  • Есиль
  • Жаксы
  • Жалагаш
  • Жанакорган
  • Жанаозен
  • Жанатас
  • Жангала
  • Жанибек
  • Жансугурово
  • Жаркент
  • Жезказган
  • Жезкент
  • Железинка
  • Жетысай
  • Житикара
  • Жосалы
  • Жымпиты
  • Зайсан
  • Затобольск
  • Зеренда
  • Зыряновск
  • Индер
  • Иргиз
  • Иртышск
  • Казталовка
  • Казыгурт
  • Калбатау
  • Камысты
  • Кандыагаш
  • Капчагай
  • Карабалык
  • Карабулак
  • Караганда
  • Каражал
  • Караменды
  • Карасу
  • Каратау
  • Каратобе
  • Караул
  • Карауылкелды
  • Каркаралинск
  • Каскелен
  • Касым Кайсенова
  • Кеген
  • Кентау
  • Кишкенеколь
  • Кобда
  • Кокпекты
  • Коктобе
  • Кокшетау
  • Комсомольское
  • Коргалжын
  • Кордай
  • Костанай
  • Кулан
  • Кульсары
  • Курчатов
  • Курчум
  • Курык
  • Кызылорда
  • Ленгер
  • Лисаковск
  • Макат
  • Макинск
  • Мамлютка
  • Мангистау
  • Мартук
  • Махамбет
  • Мерке
  • Миялы
  • Мойынкум
  • Новоишимское
  • Нура
  • Осакаровка
  • Отеген батыр
  • Павлодар
  • Переметное
  • Петропавловск
  • Пресновка
  • Приозерск
  • Риддер
  • Рудный
  • Сайхин
  • Сарань
  • Сарканд
  • Сарыагаш
  • Сарыкемер
  • Сарыколь
  • Сарыозек
  • Сатпаев
  • Саумалколь
  • Семей
  • Сергеевка
  • Смирново
  • Степногорск
  • Степняк
  • Т.Рыскулова
  • Тайынша
  • Талгар
  • Талдыкорган
  • Талшик
  • Тараз
  • Тарановское
  • Таскала
  • Текели
  • Темирлановка
  • Темиртау
  • Теренколь
  • Теренозек
  • Тимирязево
  • Торгай
  • Торетам
  • Туркестан
  • Убаганское
  • Узунколь
  • Узынагаш
  • Уил
  • Улкен Нарын
  • Улытау
  • Уральск
  • Урджар
  • Успенка
  • Усть-Каменогорск
  • Ушарал
  • Уштобе
  • Федоровка (поселок)
  • Федоровка (село)
  • Форт-Шевченко
  • Хромтау
  • Чапаево
  • Чингирлау
  • Чунджа
  • Шалкар
  • Шарбакты
  • Шардара
  • Шаулдер
  • Шахтинск
  • Шаян
  • Шелек
  • Шемонаиха
  • Шетпе
  • Шиели
  • Шолаккорган
  • Шортанды
  • Шу
  • Шубаркудук
  • Шымкент
  • Щучинск
  • Экибастуз
  • Эмба
  • Явленка
 личный
 кабинет
 направить
 обращение
 поиск
 по сайту
1418
 call
 центр
Контроль качества обслуживания

Служба Качества

Уважаемые вкладчики (получатели) АО «ЕНПФ»!

АО «ЕНПФ» (далее - Фонд) в своей деятельности стремится к оказанию услуг на высококачественном уровне с использованием лучших практик.

Сообщаем, что сотрудники Управления контроля качества Фонда ежедневно работают над тем, чтобы сделать обслуживание комфортнее и удобнее для вас.

Если вы столкнулись с проблемами в ходе обращения в Фонд или у вас имеются возражения к качеству обслуживания, вы можете связаться с нами по любому доступному каналу связи:

Позвонить в call-центр 1418;

Отправить электронное письмо посредством Обратной связи;

Написать в Социальных сетях:

Оставить отзыв в «Книге отзывов и предложений», размещенной в центрах персонального обслуживания;

Отправить письмо в Канцелярию Фонда по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, пр. Абая, д. 68/74.

Мы обязательно рассмотрим ваше обращение в сроки, утвержденные Законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (статья 8) и предоставим полную и развернутую информацию.


Статья 8. Сроки рассмотрения обращения

  1. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.
  2. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.
  3. В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения продлевается не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней со дня продления срока рассмотрения.
  4. Срок рассмотрения по обращению продлевается руководителем субъекта или его заместителем.
  5. Если решение вопросов, изложенных в обращении, требует длительного срока, то обращение ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней со дня принятия решения.
  6. Законами Республики Казахстан могут устанавливаться иные сроки рассмотрения обращений.