Добро пожаловать на сайт АО "ЕНПФ"
Алматы Адрес: Алмалинский р-н, ул. Шевченко, 80
x

Выберите филиал:

  • Абай
  • Абай (село)
  • Айтеке би
  • Акколь
  • Акку
  • Аккыстау
  • Акмол
  • Аксай
  • Аксу
  • Аксу (село)
  • Аксу-Аюлы
  • Аксуат
  • Актау
  • Актобе
  • Актогай (село)
  • Актогай (село)
  • Актогай (станция)
  • Алга
  • Алматы
  • Алтай
  • Амангельды
  • Аральск
  • Аркалык
  • Аршалы
  • Арыс
  • Аса
  • Астраханка
  • Атакент
  • Атасу
  • Атбасар
  • Атырау
  • Аулиеколь
  • Аягоз
  • Әйет
  • Б.Момышулы
  • Бадамша
  • Баканас
  • Балпык би
  • Балхаш
  • Баянаул
  • Бейнеу
  • Бескарагай
  • Бишкуль
  • Боровское
  • Бородулиха
  • Ботакара
  • Булаево
  • Глубокое
  • Денисовка
  • Державинск
  • Егиндыколь
  • Ерейментау
  • Есик
  • Есиль
  • Жаксы
  • Жалагаш
  • Жанакорган
  • Жанаозен
  • Жанатас
  • Жангала
  • Жанибек
  • Жансугурово
  • Жаркент
  • Жезказган
  • Железинка
  • Жетысай
  • Житикара
  • Жосалы
  • Жымпиты
  • Зайсан
  • Зеренда
  • Индер
  • Иргиз
  • Иртышск
  • Казталовка
  • Казыгурт
  • Калбатау
  • Камысты
  • Кандыагаш
  • Капчагай
  • Карабалык
  • Карабулак
  • Караганда
  • Каражал
  • Караменды
  • Карасу
  • Каратау
  • Каратобе
  • Караул
  • Карауылкелды
  • Каркаралинск
  • Каскелен
  • Касым Кайсенова
  • Кеген
  • Кентау
  • Кишкенеколь
  • Кобда
  • Кокпекты
  • Коктобе
  • Кокшетау
  • Комсомольское
  • Коргалжын
  • Кордай
  • Костанай
  • Кулан
  • Кульсары
  • Курчатов
  • Курчум
  • Курык
  • Кызылорда
  • Құрманғазы
  • Ленгер
  • Лисаковск
  • Макат
  • Макинск
  • Мамлютка
  • Мангистау
  • Мартук
  • Махамбет
  • Мерке
  • Миялы
  • Мойынкум
  • Новоишимское
  • Нур-Султан
  • Нура
  • Осакаровка
  • Отеген батыр
  • Павлодар
  • Переметное
  • Петропавловск
  • Пресновка
  • Приозерск
  • Риддер
  • Рудный
  • Сайхин
  • Сарань
  • Сарканд
  • Сарыагаш
  • Сарыкемер
  • Сарыколь
  • Сарыозек
  • Сатпаев
  • Саумалколь
  • Семей
  • Сергеевка
  • Смирново
  • Степногорск
  • Степняк
  • Т.Рыскулова
  • Тайынша
  • Талгар
  • Талдыкорган
  • Талшик
  • Тараз
  • Таскала
  • Текели
  • Темирлановка
  • Темиртау
  • Теренколь
  • Теренозек
  • Тобыл
  • Торгай
  • Торетам
  • Туркестан
  • Убаганское
  • Узунколь
  • Узынагаш
  • Уил
  • Улкен Нарын
  • Улытау
  • Уральск
  • Урджар
  • Успенка
  • Усть-Каменогорск
  • Ушарал
  • Уштобе
  • Федоровка (поселок)
  • Федоровка (село)
  • Форт-Шевченко
  • Хромтау
  • Чапаево
  • Чингирлау
  • Чунджа
  • Шалкар
  • Шарбакты
  • Шардара
  • Шаулдер
  • Шахтинск
  • Шаян
  • Шелек
  • Шемонаиха
  • Шетпе
  • Шиели
  • Шолаккорган
  • Шортанды
  • Шу
  • Шубаркудук
  • Шымкент
  • Щучинск
  • Экибастуз
  • Явленка
 личный
 кабинет
 направить
 обращение
 поиск
 по сайту
1418
 call
 центр

НОВОСТИ

27.10.2020

Вкладчики ЕНПФ получили свыше 14 миллионов услуг

Единый накопительный пенсионный фонд на 1 октября 2020 года оказал своим вкладчикам 14,03 миллионов услуг. Несмотря на сложившуюся эпидемиологическую ситуацию и пандемию коронавирусной инфекции (COVID-19), в связи с которыми был принят ряд ограничительных мер, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года показатели увеличились на 5% или 663 тысячи услуг. Подобных показателей удалось добиться благодаря отлаженной системе предоставления онлайн-услуг, ведь из общего объёма операций на 1 октября текущего года 92,4% (или 12,96 млн) было проведено в электронном формате. По сравнению с прошлым годом популярность электронных услуг выросла на 20,2% или 2,2 млн услуг.

Таким образом, мы видим, что большинство наших вкладчиков, с помощью Личного кабинета, который есть как на сайте, так и в мобильном приложении ЕНПФ, не выходя из дома получают целый спектр услуг. В частности, это получение выписки с индивидуального пенсионного счета, внесение изменений и дополнений в свои реквизиты, получение справки о наличии ИПС, подача заявления о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно, отслеживание статуса заявления на выплату и (или) переезд и многое другое.

После ослабления ограничительных мер свои двери распахнули свыше 200 отделений ЕНПФ. В них с соблюдением всех мер безопасности, таких как предварительная запись на приём, проветривание, влажная уборка и дезинфекция, нашими вкладчиками за 9 месяцев был получен почти 1 миллион услуг, а точнее 993 044 услуги. Кроме того, в ЕНПФ имеются и отделы выездного обслуживания, которые на 1 октября предоставили 76,1 тыс. услуг вкладчикам Фонда.

Напомним, что некоторые услуги ЕНПФ можно получить и в 300 отделениях национального почтового оператора АО «Казпочта». В городах и селах, где нет центров обслуживания ЕНПФ, вкладчики могут получить услуги, за предоставлением которых раньше нужно было ехать в ближайшие крупные населённые пункты. С начала года в отделениях «Казпочты» нашим вкладчикам было оказано 2930 услуг. Отметим, в подразделениях «Казпочты» можно произвести следующие виды операций:

•          подать заявление об изменении (дополнении) дополнительных реквизитов вкладчика (получателя) (реквизиты удостоверения личности, номер телефона, электронный и почтовый адреса);

•          подписать соглашение об изменении (определении) способа информирования (в том числе для получения доступа к услугам АО «ЕНПФ» в электронном формате).   

Одной из задач ЕНПФ является предоставление качественных консультационных услуг и развитие информационных каналов для вкладчиков и получателей Фонда. За 9 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в два раза увеличилось количество обращений вкладчиков по каналам обратной связи: 1,1 млн обращений в 2020 году, против 508,19 тыс. обращений за аналогичный период 2019 года.

Получить консультацию вкладчики и получатели ЕНПФ могут в call-центре по номеру 1418 (Звонок по Казахстану бесплатный), а также консультации можно получить на корпоративном сайте www.enpf.kz, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter Telegram, Одноклассники.


Просмотров 275

Возврат к списку