Выберите филиал:
05.11.2018
Во всех 18 филиалах ЕНПФ работают Терминалы самообслуживания.
Терминал дает вкладчикам и получателям возможность самостоятельного, без участия оператора, доступа к пенсионным услугам ЕНПФ. Устройство представляет собой монолитный корпус с сенсорным экраном. Внутри корпуса размещен системный блок нового поколения, позволяющий обеспечивать максимально быструю работу с терминалом.
В среднем за месяц проводится порядка 1550 операций. Наиболее востребованными из них являются: заключение договора – 48,62% и изменение реквизитов – 43,03% от общего числа проведенных операций.
Посредством терминала самообслуживания воспользоваться такими услугами, как получение справки о наличии счетов, получение выписки с индивидуального пенсионного счета (ИПС), отслеживание статуса поданного заявления, получение дубликата договора можно с помощью двух методов аутентификации: ИИН и пароль; при помощи ЭЦП на удостоверении личности. Тогда как для того чтобы подать заявление на заключение договора по обязательным пенсионным взносам (ОПВ) и изменить реквизиты, в качестве метода аутентификации необходимо только наличие ЭЦП на удостоверении личности.
В рамках Корпоративной стратегии развития АО «ЕНПФ» на 2017-2021 годы Фонд оказывает организационное содействие вкладчикам в формировании пенсионных накоплений посредством повышения качества услуг и развития систем прямого, дистанционного и самостоятельного обслуживания.
С прошлого года внедрены в электронном формате практически все основные виды пенсионных услуг, в том числе открытие ИПС по учету обязательных пенсионных взносов, открытие ИПС по учету добровольных пенсионных взносов, внесение изменений в реквизиты вкладчика (получателя), подача заявлений на выплату в связи с установлением инвалидности 1, 2 группы бессрочно. Всего за 9 месяцев 2018 года количество оказанных услуг в офисах и в электронном виде составило порядка 15,7 млн операций, из них 11,5 млн операций были осуществлены в электронном виде, что на 2,4 млн операций больше, чем за аналогичный период прошлого года, то есть прирост составил 25%.
АО «ЕНПФ» постоянно работает над повышением качества оказываемых услуг, постоянно их совершенствуя и предоставляя населению удобные современные опции. Так, в ближайшее время планируется ввести в промышленную эксплуатацию VTM- терминалы, которые предоставят возможность вкладчикам получить консультационные услуги посредством видеосвязи с оператором Фонда.