Добро пожаловать на сайт АО "ЕНПФ"
Алматы Адрес: Алмалинский р-н, ул. Шевченко, 80
x

Выберите филиал:

  • Абай
  • Абай (село)
  • Айтеке би
  • Акколь
  • Аккыстау
  • Акмол
  • Аксай
  • Аксу
  • Аксу (село)
  • Аксу-Аюлы
  • Аксуат
  • Актау
  • Актобе
  • Актогай (село)
  • Актогай (станция)
  • Алга
  • Алматы
  • Алтай
  • Аральск
  • Аркалык
  • Аршалы
  • Арыс
  • Астана
  • Астраханка
  • Атакент
  • Атбасар
  • Атырау
  • Аулиеколь
  • Аягоз
  • Әйет
  • Б.Момышулы
  • Балпык би
  • Балхаш
  • Баянаул
  • Бейнеу
  • Бескарагай
  • Боровское
  • Бородулиха
  • Булаево
  • Глубокое
  • Державинск
  • Ерейментау
  • Есик
  • Есиль
  • Жаксы
  • Жалагаш
  • Жанаарка
  • Жанакорган
  • Жанаозен
  • Жанатас
  • Жангала
  • Жанибек
  • Жансугурово
  • Жаркент
  • Жезказган
  • Железинка
  • Жетысай
  • Житикара
  • Жосалы
  • Жымпиты
  • Зайсан
  • Зеренда
  • Индер
  • Казыгурт
  • Калбатау
  • Кандыагаш
  • Карабалык
  • Карабулак
  • Караганда
  • Каражал
  • Карасу
  • Каратау
  • Каратобе
  • Карауылкелды
  • Каркаралинск
  • Каскелен
  • Касым Кайсенова
  • Кеген
  • Кентау
  • Кобда
  • Кокпекты
  • Кокшетау
  • Конаев
  • Кордай
  • Костанай
  • Кулан
  • Кульсары
  • Курчатов
  • Курчум
  • Кызылорда
  • Құрманғазы
  • Ленгер
  • Лисаковск
  • Макат
  • Макинск
  • Мангистау
  • Мартук
  • Махамбет
  • Мерке
  • Миялы
  • Новоишимское
  • Нура
  • Осакаровка
  • Отеген батыр
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Пресновка
  • Риддер
  • Рудный
  • Сайхин
  • Сарань
  • Сарканд
  • Сарыагаш
  • Сарыколь
  • Сарыозек
  • Сатпаев
  • Саумалколь
  • Семей
  • Сергеевка
  • Степногорск
  • Т.Рыскулова
  • Тайынша
  • Талгар
  • Талдыкорган
  • Талшик
  • Тараз
  • Таскала
  • Текели
  • Темирбек Жургенов
  • Темирлановка
  • Темиртау
  • Теренколь
  • Теренозек
  • Тобыл
  • Торгай
  • Торетам
  • Туркестан
  • Узунколь
  • Узынагаш
  • Улкен Нарын
  • Уральск
  • Урджар
  • Усть-Каменогорск
  • Ушарал
  • Уштобе
  • Федоровка (село)
  • Форт-Шевченко
  • Хромтау
  • Чапаево
  • Чингирлау
  • Чунджа
  • Шалкар
  • Шарбакты
  • Шардара
  • Шаулдер
  • Шахтинск
  • Шаян
  • Шелек
  • Шемонаиха
  • Шетпе
  • Шиели
  • Шолаккорган
  • Шортанды
  • Шу
  • Шубаркудук
  • Шымкент
  • Щучинск
  • Экибастуз

НОВОСТИ

25.08.2020

Каким образом вкладчики получают информацию из АО «ЕНПФ»

Получение выписки со своего пенсионного счета - это законодательно закреплённое право вкладчиков и получателей ЕНПФ. Сегодня каждый желающий может узнать о состоянии своих накоплений одним из следующих способов:

·         личным обращением непосредственно в офисы обслуживания ЕНПФ;

·         электронным способом:

– посредством электронной почты на адрес, представленный в ЕНПФ. Выписку с пенсионного счета по электронной почте вкладчик (получатель) получает согласно выбранному графику: ежемесячно, ежеквартально, раз в полугодие или ежегодно;

– посредством Личного кабинета с использованием электронной цифровой подписи или логина и пароля;

– на портале электронного правительства через Личный кабинет или с применением одноразового sms-пароля, который будет приходить на номер мобильного телефона вкладчика (получателя), зарегистрированный в базе мобильных граждан mGov;

·         традиционной почтой.

Для выбора способа получения информации вкладчик может прийти в офис ЕНПФ с документом, удостоверяющим личность. Либо при наличии электронной цифровой подписи (ЭЦП) выбрать или изменить способ информирования на сайте enpf.kz в Личном кабинете самостоятельно.

Изначально большинство вкладчиков при заключении договора о пенсионном обеспечении выбирали способ информирования традиционной почтой. Однако этот способ имеет неудобства для вкладчиков. Периодичность такого информирования раз в год. Кроме того, при смене почтового адреса нужно обязательно уведомить ЕНПФ. Если этого не сделать, то ЕНПФ имеет право в дальнейшем не отправлять информацию о состоянии пенсионных накоплений.

По состоянию на 3 августа 2020 года порядка 1,3 млн человек получают информацию о состоянии своего индивидуального пенсионного счета (ИПС) посредством традиционной почтовой связи. Более 858 тыс. человек получили информацию о состоянии своих ИПС посредством электронной почты.

Востребовано вкладчиками и очное обращение, более 3 млн владельцев ИПС получали информацию непосредственно в офисах ЕНПФ.

Однако самый популярный способ – это интернет-информирование. Порядка 5,7 млн вкладчиков выбрали самый удобный и самый оперативный формат получения информации. В целом в результате внедрения дистанционных цифровых сервисов более 90% услуг ЕНПФ оказывается онлайн.

Преимущество такого способа получения сведений о пенсионных накоплениях очевидно: вкладчик имеет доступ к информации в режиме «24/7» (24 часа в сутки, 7 дней в неделю), в любом месте нахождения, независимо от места проживания.

Напоминаем, что для вкладчиков ЕНПФ, которым гораздо удобнее и привычнее все услуги получать посредством смартфонов или планшетов, также есть простое и функциональное мобильное приложение ENPF. Оно доступно на двух языках: казахском и русском, в Google Play или AppStore.

Для регистрации в мобильном приложении можно воспользоваться одноразовым паролем, который будет направлен на ваш мобильный телефон посредством смс-сообщения. В мобильном приложении доступны два способа авторизации: ввести ИИН и пароль, либо использовать электронную цифровую подпись. Также в последующем можно воспользоваться входом посредством Touch ID для Android и IOS и Face ID для IOS, при их наличии на мобильном устройстве.

При помощи сервиса What’s Арp по номеру +7 777 000 1418 вы можете написать специалисту ЕНПФ и получить интересующую информацию. К востребованным услугам можно отнести также и Telegram-bot, с помощью которого можно получить мини-выписку или отправить ее на адрес электронной почты. Кстати, при помощи данного сервиса вы также можете восстановить свой пароль от Личного кабинета, ознакомиться с актуальными новостями и текущими показателями ЕНПФ, а также найти ближайшее для вас отделение.


Просмотров 3300

Возврат к списку